Статьи о картах Таро

Бесплатные чтения Таро — что делать и чего избегать, чтобы получить бесплатные психологические консультации

Вы думаете, что стоит попробовать все эти бесплатные духовные чтения? Подумай еще раз! Правда в том, что для человека, который более 10 лет писал и исследовал всевозможные умственные и духовные чтения, как личные, так и профессиональные, подавляющее большинство «бесплатного» чтения — не более чем духовный обман.

Зачем?

Потому что подавляющее большинство экстрасенсов, обещающих 100% бесплатное чтение, действуют больше как продавцы подержанных автомобилей, чем как настоящие чуткие, сострадательные и действительно интуитивные целители и помощники. (то, что они интуитивно обещают сделать, когда начинают зарабатывать на жизнь)

Несколько быстрых советов, что НЕ делать, когда дело доходит до получения духовного совета от сети провидцев, которая обещает вам 100% БЕСПЛАТНЫЕ чтения?

Перед звонком проявите немного должной осмотрительности. Ищите реальные отзывы от реальных людей, которые ранее пользовались этой услугой и приносили хорошие результаты. Помните, что у хороших медиумов (и у экстрасенсов) есть ПОКЛОННИКИ. Если нет истории службы … или истории, к которой нужно обратиться, скорее всего, это не фактическая транзакция.

Никогда не пробуйте свободное чтение, не проверив мелкий шрифт.

ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте осторожны, предоставляя информацию о своей кредитной карте или платежном счете службе гадалок, а точнее индивидуальному читателю, который работает на себя. В то время как большинство УСИЛЕННЫХ сетей экстрасенсов потребуют, чтобы у вас была кредитная карта, чтобы пройти тест или имитационное чтение, будут очень четкие условия, которые ДОЛЖНЫ (и часто должны) защищать ВАС.

Говорит …

УБЕДИТЕСЬ, когда заканчивается «бесплатная» часть для чтения и когда начинается платная или премиальная часть.

НЕ ПРИЗЫВАЙТЕСЬ в психологические службы, которые рекламируют 100% бесплатное чтение и не описывают применимые условия или услуги.

Читать так же:
Таро и Тора? Пересечение духа и религии

Зачем?

Потому что, если средство или услуга ПЛАТИТ за ваши объявления или клики, вы заранее знаете, что ВЫ ДОЛЖНЫ взимать плату, чтобы оставаться на плаву, иначе они буквально выйдут из бизнеса в мгновение ока, что повернет время.

Эмпирическое правило заключается в том, что если компания платит за рекламу, в которой есть слово БЕСПЛАТНО, ваша задача — убедиться, что вы знаете, сколько времени вы получите БЕСПЛАТНО и сколько будет стоить его чтение, когда вы закончите бесплатную часть!

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»